МЛМ компания. Как правильно выбрать?

Vibor MLM kompanii
Приветствую Вас на страницах моего блога Фактор Успеха!
Выбор МЛМ компании для сотрудничества — один из самых ответственных моментов в достижении успеха.

Приветствую Вас, дорогой читатель! Позвольте мне изложить свои соображения по поводу выбора МЛМ компании для сотрудничества.

Критерии выбора МЛМ компании:

  • Возраст компании. Сотрудничество с молодыми МЛМ компаниями рискованно, так как компания может исчезнуть, так и не раскрыв свой потенциал. Наоборот в компаниях с большим сроком жизни всё надёжно, но может быть затруднено продвижение по рангам, так как все рынки давно освоены. Мои рекомендации: возраст МЛМ компании от 5 до 25 лет;
  • Юридический статус и легальность компании. Если в компании есть юридический отдел, то это хороший плюс такой МЛМ компании;
  • Продукт МЛМ компании должен быть осязаемым, то есть лучше чтобы это был продукт, а не услуга. Но это не правило. Главный критерий — качество продукта или услуги. И ещё один момент — продукт должен быть сертифицированным в стране распространения;
  • Доставка продукта должна быть налажена, чтобы не было длительного отсутствия продукции;
  • Вывод денег из компании должен быть прозрачным и незатруднённым. Если это не так, то с такой МЛМ компанией я Вам не советую связываться.

Некоторые особенности МЛМ(и не только) компаний

Итак, что это за особенности:

  • Если у сетевой компании нет товара, достойного для продвижения на рынке, а комиссионные выплачиваются за привлечение новых дистрибьюторов в сеть, то это сетевая пирамида,  в которой я Вам участвовать не советую;
  • Если у МЛМ компании большой ассортимент относительно недорогих товаров, то её маркетинг план, вольно или не вольно, ориентирован на продажу товаров, а не на построение дистрибьюторской сети. Ежемесячный  обязательный выкуп для дистрибьюторов такой компании насчитывает большое количество товара, что вынуждает дистрибьютора становиться продавцом. Иначе товар  у него будет скапливаться. Дистрибьютору такой компании просто не хватает времени для строительства сети;
  • Если у МЛМ компании есть эксклюзивный и востребованный товар, то эта компания будет заинтересована в построении крепкой и разветвлённой дистрибьюторской сети для доставки товара потребителю. Важно чтобы цена товара была такая, при которой ежемесячный обязательный выкуп товара был бы не большим, 2 или 3 наименования товара. Соответственно это не вынуждает дистрибьюторов продавать лишний товар. Они используют его для себя.
  • Если цены на товар для дистрибьюторов и для потребителей одинаковы, то  это говорит о том, что маркетинг план МЛМ компании ориентирован на поощрение строителей сети дистрибьюторов, а не на продавцов.

А теперь я предлагаю Вам посмотреть и послушать информацию об отличиях МЛМ компании от псевдоМЛМ компании и от финансовой пирамиды.

Рассказывает один из топ-лидеров МЛМ компании 4Life Research Дмитрий Исаков:

Также на эту тему Вы можете почитать:




Предыдущие записи в разделе "О компании":



Что Вы об этом думаете?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!