Трансфер фактор и его потребители

grafik transfer factor

Приветствую Вас на страницах моего блога Фактор Успеха!

Эффективность применения трансфер факторов подтверждена многократными исследованиями. Впечатляющие результаты своих пациентов демонстрируют  сотрудничающие с компанией  уважаемые врачи. Большое количество положительных результатов публикуют наши уважаемые дистрибьютеры.

Почти каждый день появляются видеоролики с результатами успешного применения   трансфер факторов при тех или иных проблемах со здоровьем. И это прекрасно, но я хотел бы затронуть вопрос, с которым сталкивался, наверняка, любой дистрибьютер. Мы предлагаем наш замечательный продукт клиенту. Он соглашается попробовать. Берёт баночку того или иного продукта, содержащего  трансфер фактор. Использует его и … ничего. Результата нет. Мы спрашиваем его об изменениях в состоянии здоровья а он отвечает, что положительных изменений нет.

Тогда мы говорим ему, что надо продолжать приём, возможно увеличить дозировку и результат обязательно придёт. Но клиент больше не проявляет интереса и исчезает. Кого — то из дистрибьютеров эта проблема не волнует — другой клиент найдётся. Однако осадок остаётся и что самое важное, страдает репутация cамого дистрибьютера и, в конечном случае  продукта.

Что же мы сделали не так? Дело в том, как мне кажется, что среди клиентов тоже нужно искать целевую аудиторию. С людьми, имеющими проблемы со здоровьем надо работать более тщательно. Если нет возможности подключить врача (в том смысле что врач против применения  трансфер факторов ), то надо предлагать им определённую программу применения.

Например программу врача-онколога к.м.н. С.К. Пинаева. Да многие клиенты не согласятся, сославшись на дороговизну продукта или длительное время приёма  трансфер факторов, что опять же упирается в финансовую составляющую.

Всё зависит от Вашего умения убеждать и личностных качеств клиента. Клиенты, которые согласятся принимать по определённой программе принесут и себе и Вам больше пользы. Себе — так как при более продолжительном и системном применении  трансфер факторов вероятность благоприятного исхода многократно увеличивается. Вам — так как у Вас на долгое время появляется постоянный клиент, который потенциально может перейти в стан дистрибьютеров.

Конечно у клиента для этого должны быть средства и желание. И таких клиентов найти труднее, чем тех, кто готов попробовать одну баночку и ту, как говорится, на всех. Я думаю, что нет смысла предлагать  трансфер фактор просто пробовать. Всё таки это не тот продукт.

Конечно в целях профилактики, здоровым людям можно использовать  трансфер фактор в минимальных дозировках. Но я изначально говорил о другой категории клиентов, кроме того абсолютно здоровых людей сейчас найти очень трудно.

И ещё. Мы работаем с уникальным продуктом. Мне кажется нам надо попросить наших уважаемых врачей и специалистов дать нам, или разработать дополнительно  программы и схемы применения  трансфер факторов в тех или иных случаях.

Тогда мы сможем более эффективно использовать возможности  трансфер факторов и армия сторонников этого замечательного продукта увеличится многократно. Соответственно вырастет репутация  дистрибьютера  и компании 4Life Research  в глазах клиентов. Что вполне соответствует девизу компании: «Представим трансфер фактор миру!».

Прошу Вас оставлять свои комментарии и поделится ссылками с друзьями.

Всего Вам доброго. Вадим

Также на эту тему Вы можете почитать:




Предыдущие записи в разделе "О продукции":



Что Вы об этом думаете?

Комментариев - 2

  1. Лариса Голубева:

    Ваша статья нашла созвучие с моими мыслями! Нельзя соглашаться на «попробовать баночку», исключая острую инфекцию, где и она может принести конкретный результат.В этом плане минимальная закупка на 100 ЛП, которая уж если куплена, будет выпита, и за 2-3 месяца приема может дать положительные изменения в самочувствии.Еще эффективнее предлагать пациенту программу приема на несколько месяцев и тогда уж в случае согласия вести его до результата!
    И на чем еще накалываюсь,-начинаю экономить его средства, предполагая за пациента их ограниченность, и назначаю столь малые дозы, что это опять таки не приводит к ожидаемым результатам! Вывод-для коррекции надо предлагать не баночку а программу!

    • admin:

      Добрый день Лариса! Я рад, что Вы думаете также, как и я по поводу приёма по программам. Спаибо Вам за отзыв.
      С уважением Вадим

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!