Создание блога с нуля. Выбор ниши

Выбор ниши

Здравствуйте дорогие читатели моего блога!

Приветствую Вас на страницах моего блога Фактор Успеха!

Сейчас в интернете большое количество информации о создании, ведении и раскрутке своего блога. Решил не оставаться в стороне от этой темы и я.

Я планирую создать новую рубрику по созданию и ведению своего блога на движке WordPress и публиковать в ней статьи о создании блога с самого нуля.

Думаю,  это будет полезно Вам, так как сейчас невозможно представить бизнес МЛМ без интернета и основой тут будет являться Ваш виртуальный офис во всемирной паутине, а именно ваш млм блог.

Сегодня мы рассмотрим как правильно сделать выбор ниши для Вашего будущего блога.

Выбор ниши или темы для блога

Есть несколько общепринятых рекомендаций по выборы ниши:

  • тема должна быть Вам по-настоящему интересна. В противном случае Вы быстро охладеете к своему детищу, то есть блогу и задвините его куда подальше;
  • вы должны разбираться в теме или должны хотеть разобраться и получить знания по данной теме. В этом случае Вы будете познавать материал в процессе создания Вашего блога;
  • выбранная Вами тема, должна быть интересна Вашим потенциальным читателям.

Проверить интересна ли выбранная Вами тема или ниша другим людям можно с помощью сервиса подбора ключевых слов —  wordstat.yandex.ru.

Это делается таким образом. Вбиваем  туда нашу нишу или, другими словами тему, на которую планируем вести свой блог и смотрим частотность обращений в месяц по этому запросу. Таким образом,  можно узнать, интересна ли тема, о которой  Вы хотите писать, другим людям.

В частности, мы с Вами нишу или тему уже выбрали. Это  — сетевой маркетинг или МЛМ. Забиваем в сервис словосочетание «сетевой маркетинг»  и видим, что это словосочетание набирало 37 152 показов в месяц. Если набрать «МЛМ», то будет 31 247 показов в месяц.

 mlmwordstat

Это говорит о том, что эти запросы очень популярны у людей и им интересны. Но это также говорит и о том, что эти запросы имеют высокую конкуренцию. Такие слова и словосочетания называются высокочастотными. Существуют также среднечастотные запросы (от 500 до 5000 запросов в месяц) и низкочастотные запросы (меньше 500 запросов в месяц). Упомяну и о том, что цифры эти весьма условны и зависят от конкретных характеристик ниши.

Здесь важно вот что: раскрутить свой блог с нуля  по высокочастотным запросам очень трудно, так как будет высокая конкуренция и Вам придётся тратить много времени и денег для продвижения. Поэтому в названии блога лучше использовать среднечастотный запрос.  Статьи писать лучше по низко и среднечастотным запросам.

Например возьмём название блога: «Мой МЛМ». В названии высокочастотный запрос – «МЛМ» с частотностью более 30 000 запросов в месяц. Выберем другое название блога: «Мой бизнес МЛМ». В названии среднечастотный запрос «МЛМ бизнес» — 3600 запросов в месяц. Если взять название «Мой МЛМ бизнес в интернете» , то тут ключевой запрос будет «МЛМ бизнес в интернете» и его частотность равна 290 показам в месяц.

Конечно по такому запросу продвигать блог намного легче, чем по запросу с частотностью более 30 000 показов в месяц. Важно также понимать, что чем меньше частотность, тем меньше популярность запроса и соответственно прогнозируемая посещаемость Вашего блога. Так что всё тут взаимосвязано, но на первых порах нужно продвигать блог по низко и среднечастотным запросам. Думаю идею Вы поняли. Теперь Вы знаете как делается выбор ниши для блога. На этом данный урок  я заканчиваю. Удачи Вам в Вашем  МЛМ (и не только) бизнесе.

Также на эту тему Вы можете почитать:




Предыдущие записи в разделе "Интернет технологии в сетевом маркетинге":



Что Вы об этом думаете?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!