Сетевой маркетинг в интернете

Сетевой маркетинг в интернете

Приветствую Вас на страницах моего блога Фактор Успеха!

Сетевой маркетинг в интернете или через интернет привлекает всё большее количество сетевиков.

План создания сетевого маркетинга в интернете

Для того, чтобы создать свой сетевой маркетинг в интернете и начать работу по привлечению партнёров в свой бизнес через интернет, Вам понадобится:

  • изучить систему привлечения партнёров через интернет. Её называют сетевой маркетинг 2.0 или млм на автопилоте.
  • построить эту систему у себя;
  • начать работать по этой системе;

Система сетевого маркетинга в интернете или млм 2.0

Система млм 2.0 на начальном этапе состоит из следующих элементов:

  1. реклама;
  2. трафик;
  3. страница приземления или сайт-воронка;
  4. серия автоматически посылаемых писем на электронные адреса подписчиков;
  5. подписной лист или база подписчиков;
  6. обратная связь (доверительные отношения);
  7. партнёры в Ваш бизнес

mlm 2.0

 На рисунке показан ещё один инструмент привлечения в подписной лист — это блог или млм-центр. На первых шагах построения сетевого маркетинга в интернете он не является обязательным элементом.

Как это работает

Суть идеи такова: с помощью рекламы Вы создаёте трафик (поток посетителей) на Вашу подписную страницу или сайт воронку, которая представляет из себя, продающий  Ваше бизнес предложение, текст.

После объяснения Вашего бизнес предложения, Вы просите человека заполнить в специальной форме имя и электронный адрес для получения серии Ваших бесплатных писем. Если он это делает, то он автоматически подписывается на серию писем или рассылку.

Эту серию писем Вы заранее составили и загрузили в специальный сервис — рассыльщик, который будет отправлять их по тому алгоритму, который Вы назначили. Этот сервис хорош тем, что создав рассылку один раз, Вы дальше пользуетесь плодами своего труда и это одна из прелестей автоматизации процесса рекрутинга.

Эта идея ещё хороша тем, что Вы можете настроить сайт-воронку и серию писем специально для Вашей целевой аудитории, то есть для людей интересующихся сетевым маркетингом в интернете.

По мере того, как люди будут приходить к Вам в рассылку через сайт-воронку, у Вас начнёт расти количество подписчиков или подписная база (подписной лист). Эти люди и есть основа Вашего успешного сетевого маркетинга в интернете. Некоторые интернет бизнесмены называют подписной лист золотым активом своего бизнеса.

Необходимо установить доверительные отношения со своим подписным листом, вернее с людьми, стоящими за этим названием. И эта задача не из лёгких. Самое главное здесь, дать почувствовать людям, что Вы готовы и можете им помочь.

Серия писем должна состоять из 5 — 10 писем, если мы говорим о рекрутинговой рассылке. В этой серии писем Вы вкратце рассказываете свою историю успеха с Вашей компанией. Даёте информацию о Вашей компании, её преимуществами над другими компаниями.

Перечисляете  достоинства продукции и параметры маркетинг плана. В предпоследнем и последнем письме должен быть призыв к человеку, чтобы он присоединился к Вашей компании. Для этого в этих письмах у Вас должна быть кнопка или ссылка, проходя по которой человек мог бы автоматически подписаться в Вашу компанию.

Если автоматической регистрации в компанию нет, то проходя по ссылке человек должен попадать на Вашу анкету предварительной регистрации. В ней Вы можете попросить человека связаться с Вами по электронной почте или в скайпе для дальнейшей регистрации в компанию.

Есть автоматическая регистрация в компании или нет, в любом случае Вам с этим человеком нужно будет связываться для его первых шагов в компании и для его обучения.

Как всё это настроить и запустить. В интернете сейчас множество бесплатных курсов и видео уроков. Но я считаю, что учиться нужно у лучших, поэтому я рекомендую Вам приобрести и изучить курс, который я сам изучил. Только он дал мне понимание того, что такое сетевой маркетинг в интернете, и как всё это пошагово осуществить самому.

 

Я предполагаю целую серию статей на тему: сетевой маркетинг в интернете. Следующий пост я думаю посвятить авторской рассылке. Я расскажу Вам какую рассылку нужно создавать и запускать в первую очередь: авторскую или рекрутинговую и почему.

Оставляйте свои комментарии и не забывайте делится с друзьями в социальных сетях с помощью кнопок внизу.

С уважением

Vadim Kozlov

Также на эту тему Вы можете почитать:




Предыдущие записи в разделе "Интернет технологии в сетевом маркетинге":



Что Вы об этом думаете?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!