Сетевой маркетинг в интернете. Авторская рассылка.

setevoy 2.0. Сетевой маркетинг в интернете

Приветствую Вас на страницах моего блога Фактор Успеха!

Сетевой маркетинг в интернете или через интернет привлекает всё большее количество людей.

Зачем нужна авторская рассылка.

В прошлой статье мы рассмотрели общую схему построения сетевого маркетинга в интернете или млм 2.0. Мы говорили  о рекрутинговой рассылке, как об основном элементе этой системы. Но тут есть одна проблема.

Вы организовали через рекламную компанию трафик на Ваш сайт-воронку. Затем оттуда люди подписались на Вашу рекрутинговую рассылку. Они начали читать письма о Вашей компании и затем получают предложение от Вас о сотрудничестве. Так как люди Вас совсем не знают, то и подписываться к Вам в партнёры они будут не так интенсивно, как, может быть, Вы рассчитывали.

Это сродни холодным контактам в реальном сетевом маркетинге. Там тоже проходит не одна встреча и происходит приличный отсев прежде чем человек согласится на Ваше предложение. Вы скажете, а что же тогда делать? Может вообще бросить эту затею об автоматизации сетевого маркетинга в интернете? Вовсе нет. Как и в реале Вам нужно холодные отношения перевести в тёплые, дружественные. Для этого и предназначена авторская рассылка.

Прежде чем в лоб предлагать Вашу бизнес возможность с помощью рекрутинговой рассылки, Вы должны людям дать бесплатный ответ или ответы на их вопросы. В авторской рассылке может быть от 5 до 15 писем. Обычно это 7-8 писем. Это могут быть текстовые, аудио, видео письма или комбинации из этих вариантов.

О чём не надо писать в авторской рассылке.

Есть одно важное замечание, что не писать в авторской рассылке. Не пишите в авторской рассылке о Вашей компании и о Вашем продукте. В этой рассылке должны быть общие темы для всех, кого интересует сетевой маркетинг в интернете. Это важно, как минимум по двум причинам:

  • Рассылка у Вас авторская, а не рекрутинговая и реклама Вашей компании или Ваших продуктов может негативно настроить читателей, которые сотрудничают с другими компаниями;
  • Если Вы даёте полезный контент для всех сетевиков, это повышает Ваш авторитет и продвигает Ваш персональный брэнд.

Какие брать темы для авторской рассылки.

Тут всё зависит от Вашей фантазии. Лучше всего брать темы технического свойства. Сейчас, чтобы организовать сетевой маркетинг в интернете нужно знать очень много технических моментов. Многие люди испытывают большие трудности именно в этой области и если Вы облегчите им выполнение конкретных технических задач, то они вам будут очень благодарны.

Примеры технических тем для авторской рассылки:

  • Выбор домена и регистрация его на хостинге;
  • Программы для создания и редактирования сайтов-воронок (Dreamweaver или KompoZer);
  • Программа для создания презентаций Power Point;
  • Программа для создания видео презентаций Camtasia Studio;
  • Видеохостинг YouTube. Cоздание аккаунта, правильное заполнение его, загрузка своего видеоролика;
  • Методы привлечения трафика на свои ресурсы;
  • Социальные сети. Получение трафика из социальных сетей;
  • Контекстная реклама: ЯндексДирект, ГуглЭдвордс. Правильное использование этих сервисов привлекает целевую аудиторию;
  •  Электронные деньги: ЯндексДеньги, Вебмани, Киви, а также платежи с помощью пластиковых карт Виза, Мастеркард, Маэстро;
  • Копирайтинг. Искусство написания текстов: продающих, рекламных и просто статей;
  • Авторассыльщик писем Смартреспондер.

И так далее. Я думаю Вы направление поняли.

Можно сделать по одному уроку на сервис и сделать серию из 7 писем, а можно взять одну тему и её подробно изложить в тех же семи письмах.

Конечно не обязательно брать только технические темы. Если у Вас есть другая тема, волнующая людей, которые хотят построить свой сетевой маркетинг в интернете, то это просто замечательно.

Тема моей авторской рассылки «Кому нужен сетевой маркетинг» тоже не техническая, но общая для всех сетевиков. Вы можете подписаться на неё на главной странице блога.

Очень хорошо расписаны все технические моменты по теме:»Сетевой маркетинг в интернете» в курсе Кирилла Лейциховича «Работа из дома». Советую Вам приобрести и изучить его.

Я предполагаю целую серию статей на тему: сетевой маркетинг в интернете. С предыдущей статьёй на эту тему Вы можете ознакомиться      >>здесь<<

Оставляйте свои комментарии и не забывайте делится с друзьями в социальных сетях с помощью кнопок внизу.

С уважением

Vadim Kozlov

Также на эту тему Вы можете почитать:




Предыдущие записи в разделе "Интернет технологии в сетевом маркетинге":



Что Вы об этом думаете?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!