Саммит «Реальный Сетевой Маркетинг 2″. Впечатления от события

srsm саммит реальный сетевой маркетинг2

Приветствую Вас на страницах моего блога Фактор Успеха!

С 17 по 27 мая 2013 года прошёл Саммит «Реальный Сетевой Маркетинг 2″. Это было второе  мероприятие, организованное Евгением Вешкурцевым и Еленой Новосёловой. В марте этого года прошёл первый Саммит «Реальный Сетевой Маркетинг». Эти мероприятия были настоящим праздником для тех, кому дорог реальный сетевой маркетинг.

Я не присутствовал на мероприятии в марте, так как не знал о его существовании. Зато в мае я присутствовал почти на всех выступлениях уважаемых спикеров. Я уже немного касался описания саммита в статье, посвящённой выступлению Антона Агафонова.

На саммите выступило в общей сложности более 10 человек. И не просто людей, а ярких личностей состоявшихся как в сетевом маркетинге, так и в целом в жизни. Выступления были разными как по темпераменту, так и по поднимаемым проблемам. Яркие темпераментные выступления встречались слушателями с большим воодушевлением.

Реальный сетевой маркетинг в персоналиях

 Игорь и Ламара Жабины

Zhabiny

.Пример такого выступления продемонстрировали Игорь и Ламара Жабины. Успешные лидеры одной из компаний сетевого маркетинга, в структуре которых находятся более полумиллиона (500 000 тысяч) человек! Темпераментная, я бы сказал пламенная речь Игоря по хорошему «снесла крышу» всем участникам саммита.

Энергия выплёскивалась на людей сквозь мониторы компьютеров и ноутбуков. Если у кого «батарейки» были подсевшими, то Игорь их зарядил до самого высокого состояния. На этом фоне советы по работе с дистрибьютерами от Ламары выглядели очень эффективными. Она показала некоторые свои методы работы.

Многим, и мне в том числе понравился её метод работы по получению контактов через рекомендации. После окончания презентации людям выдавались два листа. На одном список на 5 контактов, а на другом — на 10 контактов. Тем , кто заполнял 5 контактов предлагался подарок с чем-то из косметики в красочной упаковке.

Тем же, кто заполнял 10 контактов предлагался подарок, в два раза больше.Людям перед заполнением контактов предлагалось оба варианта. Конечно после такой постановки вопроса, все думали только о том, как получить большой подарок и заполняли 10 контактов. Вот такой психологический ход для бизнеса от Ламары Жабиной.

То есть я хочу сказать, что этот саммит не был только как эмоционально яркое событие и всё. На нём лидеры делились своим опытом в том числе и на таких конкретных примерах, о которых я сказал выше. «Жетоны проваливались», как выражаются сетевики, постоянно и со страшной силой.

Особенно хочется поблагодарить организаторов Саммита «Реальный Сетевой Маркетинг 2″ Евгения Вешкурцева и Елену Новосёлову за такой подарок всем нам. Я думаю, что многие из тех кто побывал на этом мероприятии вынес из него много полезного для себя и для своих партнёров. Я также думаю, что эту зародившуюся традицию под названием  Саммит «Реальный Сетевой Маркетинг» безусловно нужно продолжить. Будем ждать следующих серий этого интереснейшего я надеюсь, многосерийного действа!

По мере осмысления я буду стараться делиться с Вами мыслями об этом событии.

Приглашаю Вас выразить своё отношение к данному материалу в Ваших комментариях. Не забывайте, также делиться с друзьями с помощью кнопок социальных сетей.

С уважением Вадим Козлов

Также на эту тему Вы можете почитать:




Предыдущие записи в разделе "О сетевом маркетинге":



Что Вы об этом думаете?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!