Саммит «Реальный Сетевой Маркетинг 2″. Продолжение обзора

srsm. реальный сетевой мапкетинг

Приветствую Вас на страницах моего блога Фактор Успеха!

Как я уже говорил Вам ранее с 17 по 27 мая 2013 года проходил Саммит «Реальный Сетевой Маркетинг 2″. Это было второе  мероприятие, организованное Евгением Вешкурцевым и Еленой Новосёловой. В марте этого года прошёл первый Саммит «Реальный Сетевой Маркетинг». Эти мероприятия были настоящим праздником для тех, кому дорог реальный сетевой маркетинг.

Посмотреть предыдущие статьи обзора можно в статье посвящённой выступлению Антона Агафонова и в статье, посвящённой выступлению Игоря и Ламары Жабиных.

Продолжим мои краткие зарисовки.

Реальный сетевой маркетинг в персоналиях

Александр Кушнирук

kushnirukАлександр Кушнирук является лидером одной  компании сетевого маркетинга. У него в структуре, только вдумайтесь, более миллиона человек! Лидер такого масштаба делился с нами своими методами работы. Его выступление было посвящено ошибкам начинающих дистрибьютеров. Предлагаю Вашему вниманию то, что мне удалось запомнить.

Ошибки начинающих дистрибьютеров сетевого маркетинга

  • Внутренняя установка на быстрый успех. Новички думают, что уже через пару месяцев, ну в крайнем случае через полгода, они начнут получать 1000$  и выше. Ну кстати говоря, в компании 4Life Research™ такое возможно. На встрече в мае в Москве я видел молодую пару.

Так вот за полгода молодой человек закрыл Интернационального Даймонда, а его молодая супруга — Президент Даймонда! А это куда более высокие доходы! Но это скорее исключение из правил — большинству требуется гораздо больше времени для таких достижений. Должно пройти необходимое время для проб, ошибок и созревания.

 

  • Болезненная реакция новичков на отказ. Александр привёл пример одного американского успешного бизнесмена-миллионера. Тот будучи подростком продавал губки для мытья посуды. Он ездил на велосипеде по домам и предлагал свой товар хозяевам. Стоимость одной губки равнялась 1$. Покупка происходила в среднем один раз на 10 домов. Его это поначалу очень огорчало.

Но затем подросток подсчитал, что каждый визит стоит 10 центов независимо от того, совершается покупка или нет.  Теперь он не расстраивался, когда ему отказывали, ведь каждый визит стоил 10 центов. Вот такой рецепт борьбы с отказами от американского миллионера, в пересказе Александра Кушнирука.

 

  • Мало вкладывают в бизнес. Мол, заработаю и начну вкладываться. Вкладываться необходимо с самого начала: в обучение (посещение различных семинаров и тренингов), в покупку продукции сверх ежемесячной нормы, в необходимый представительный внешний вид.

 

  • Недооценка спонсора. Часто начинающие дистрибьютеры думают, что они умнее, грамотнее своего спонсора. Они думают, что им не повезло со спонсором или , что спонсор им не нужен. В таких случаях Александр советует почаще вспоминать, кто Вас таких умных, таких образованных и продвинутых привёл в этот бизнес. Это Ваш спонсор. Теперь чуть больше стало понятно, как Александр добился такого грандиозного успеха.

Уважительное отношение к людям, которые привели нас в этот бизнес, это не только признак воспитанности, но как мне кажется и фундамент большого успеха. Недаром же говорят: «относись к людям так, как ты хочешь чтобы, относились к тебе». Это касается не только  взаимоотношений со спонсором, но и со всеми людьми.

 

  • Очень часто начинающие дистрибьютеры принимают решения за других. Понравился какой-то человек: вид представительный, умный , заинтересованный. Новичок думает, что вот отличный кандидат. А тот позадавал вопросы, послушал ответы и исчез. Александр назвал это: «делать ставки на кого-то». Не нужно делать ставки, нужно планомерно и регулярно работать. Сетевой маркетинг-это бизнес сортировки и статистики.

 

  • Большинство начинающих в сетевом маркетинге очень боятся сцены и публичных выступлений. Это возможно не является ошибкой, а является следствием отсутствия опыта публичных выступлений. Здесь Александр советует аккуратно, как бы случайно вводить новичков на сцену, например на каких-нибудь корпоративных мероприятиях или встречах с руководством компании.

 

  • Многие приходящие в сетевой маркетинг новички боятся делать контакты, потому что, как им кажется, они не умеют разговаривать. В доказательство обратного, Александр привёл очень интересный пример. Глухонемые в вагонах пассажирских поездов. Они проходят по вагону и раскладывают перед каждым пассажиром газеты, журналы, какие-нибудь безделушки. Пассажиры что-то берут.

Через некоторое время глухонемые забирают свой товар, берут деньги и идут в следующий вагон. Люди совершают продажи не произнося ни одного слова! Поэтому не стоит думать, что Ваша речь недостаточно отточена, нужно просто решиться и сделать.

Вот такие вкратце очень полезные советы новичкам от уважаемого мэтра реального сетевого маркетинга Александра Кушнирука.

Оставляйте свои комментарии и не забывайте делиться с друзьями в социальных сетях с помощью кнопок внизу.

С уважением Вадим Козлов

Также на эту тему Вы можете почитать:




Предыдущие записи в разделе "О сетевом маркетинге":



Что Вы об этом думаете?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!