Реальный сетевой маркетинг. Переговоры.

peregovory

Приветствую Вас на страницах моего блога Фактор Успеха!

Переговоры являются важнейшим этапом в бизнесе под названием реальный сетевой маркетинг.

Встречи или переговоры?

Эксперт в области реального сетевого маркетинга Евгений Вешкурцев считает, что встречи с кандидатами нужно относить к категории переговоров. Если Вы приглашаете кандидата встретиться за чашкой чая, то и настрой у него будет соответствующий, то есть не деловой или не серьёзный.

Всё-таки переговоры

Бизнес сетевого маркетинга состоит из встреч, поэтому важно уметь проводить переговоры максимально эффективно. Мнение о том, что переговоры начинаются в момент встречи является ошибочным. На самом деле переговоры начинаются задолго до первой встречи. Вы наводите справки о Вашем оппоненте, стараетесь узнать чем он интересуется, что его волнует. Грамотное позиционирование себя во время встречи с кандидатом может на 50%  решить исход переговоров в Вашу пользу.

Если вы себя позиционируете, как успешный, уверенный в себе человек, то Ваш потенциальный партнёр инстинктивно хочет походить на Вас. Он на эмоциях  принимает подсознательное решение присоединиться к Вам. Затем, когда эмоции спадут и наступит время аргументов, Вы должны быть готовы предоставить их. Тогда Ваш кандидат окончательно убедится в правильности принятого на эмоциях решения.

Мифы переговоров

  • Нужно много говорить

Вы наверное знаете такой тип людей, представляющих реальный сетевой маркетинг, которые увидев собеседника обрушивают на него поток сознания, не давая тому вставить слово. При этом совсем не отслеживается обратная связь, которая очень важна во время переговоров.

  • Чем больше аргументов — тем лучше

Та же самая ошибка: вываливание всех возможных аргументов, без выяснения потребностей кандидата.

  • Главное — рассказать маркетинг план

Никто не станет спорить, что знание маркетинг плана своей компании совершенно необходимо любому, кто занимается реальным сетевым маркетингом. Задача состоит в том, чтобы показать кандидату, какую он получит выгоду от прекрасного маркетинг плана Вашей компании.

Этапы переговоров

  •  позиционирование перед встречей
  •  разведка
  •  контакт
  •  формулировка предложения
  •  аргументы
  •  закрытие сделки

Эти и многие другие аспекты переговоров Вы узнаете, если посмотрите видео Евгения Вешкурцева, эксперта в области реального сетевого маркетинга. Вот это видео:

Если Вы хотите достичь реальных успехов в реальном сетевом маркетинге, то советую записаться в ранний список тренинга Антона Агафонова и Евгения Вешкурцева  »Ваш первый 1 000 000 в Сетевом маркетинге» вот по этой ссылке:

http://srclick.ru/click/c08gOe6t4pO201c

С уважением

Vadim Kozlov

Также на эту тему Вы можете почитать:




Предыдущие записи в разделе "Интернет технологии в сетевом маркетинге":



Что Вы об этом думаете?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!