Лучший сетевой маркетинг

Luchshiy setevoy markening. Лучший сетевой маркетинг
Лучший сетевой маркетинг был продемонстрирован в мае. Какой он лучший сетевой маркетинг?

Саммит «Реальный Сетевой Маркетинг 2″. Продолжение обзора

Приветствую Вас на страницах моего блога Фактор Успеха!

Как я уже говорил Вам ранее с 17 по 27 мая 2013 года проходил Саммит «Реальный Сетевой Маркетинг 2″. Это было второе  мероприятие, организованное Евгением Вешкурцевым и Еленой Новосёловой. В марте этого года прошёл первый Саммит «Реальный Сетевой Маркетинг». Эти мероприятия были настоящим праздником для тех, кому дорог лучший сетевой маркетинг.

Посмотреть предыдущие материалы обзора можно в статье посвящённой выступлению Антона Агафонова,  в статье, посвящённой выступлению Игоря и Ламары Жабиных и в статье, посвящённой выступлению Александра Кушнирука.

Реальный  лучший сетевой маркетинг в персоналиях.

Александр Кульпин

AlexKulpin

Александр Кульпин – успешный предприниматель в области электронной коммерции, маркетолог, коуч и создатель онлайн бизнес-системы «Большие Деньги».

На саммите он поделился своим видением лучшего сетевого маркетинга и проблемами, которые он видит в этом бизнесе.

По мнению Александра 95% сетевиков — нищие. Люди приходят на посулы о быстрых и больших деньгах. Но все мы знаем, что лучший сетевой маркетинг это большой труд, особенно на начальном этапе, когда финансовой отдачи от деятельности практически нет.

Отсюда следует большая текучка. Придти в этот бизнес легко, а вот стать в нём профессионалом гораздо труднее. Однако именно профессионалы добиваются результатов в этом бизнесе. По мнению Александра на презентациях 95% выступающих несут чушь. Происходит зомбирование слушателей. Слепой ведёт слепого.

В принципе это и многое другое описано в очень известной книге Энн Сиг «7 величайших обманов сетевого маркетинга», на которую ссылается Александр.

Далее Александр затронул очень важный для любого человека вопрос — что такое счастье? Сразу акцентирую Ваше внимание, что по мнению Александра счастье —  это не конечная остановка и не цель, счастье — это процесс. В развитие этой темы он приводит такое понятие, как стиль жизни человека и из каких составляющих он складывается.

Стиль жизни

  • krug zhizni3Семья;
  • Здоровье;
  • Финансы;
  • Друзья;
  • Самореализация.

«Мы живём в мире причин и следствий» — так сказал Харв Экер, ещё один автор на которого ссылается Александр. Следовательно все эти составляющие стиля жизни должны быть тесно и гармонично связаны, как пять пальцев на руке.

Чтобы  эффективно привлекать людей в лучший сетевой маркетинг надо узнать, что им нужно, какая из составляющих их стиля жизни в данный момент требует внимания или улучшения. Это даст Вам точки воздействия на какую-то из этих составляющих, а возможно и на несколько составляющих сразу.

Что людей привлекает в сетевом маркетинге?

  • Как заработать большие деньги;
  • Как стать хозяином своей жизни.

Прежде чем сделать свой выбор в пользу сетевого маркетинга люди испытывают страх: смогут ли они?, получится ли у них? Следовательно их необходимо убедить, что они присоединяются к успешной команде, которая научит их работать и покажет им путь к успеху.

Нужно стремится создать притягательный, лучший сетевой маркетинг. Создавать предпосылки, при которых человек сам захочет узнать больше о Вашем бизнесе. Есть принципиальное различие между ситуацией, когда Вы пытаетесь продать товар и ситуацией, когда люди хотят сами купить у Вас товар.

  • В первом случае — это Ваше решение: убедить людей купить у Вас товар;
  • Во втором случае — это их самостоятельное решение купить у Вас товар.

Нужно сначала изучить свою целевую аудиторию, а затем дать ей то что она хочет получить. При таком подходе Вы получите не только новых дистрибьютеров, но и новых друзей. Вы сможете сохранить дружеские отношения с людьми, которые в силу своих причин не готовы присоединиться к Вам  на данном этапе. Они легко будут давать добровольные рекомендации о Вашей деятельности своим друзьям.

koncepciya1Концепция составляющих успеха

  • Мысли. Сначала нужно изменить образ мыслей;
  • Поступки. Вслед за мыслями меняются и поступки;
  • Привычки. После этого меняются привычки;
  • Судьба. Всё это приводит к изменению Вашей судьбы.

Ваш личный успех складывается из следующих слагаемых:

  • Ближайшее окружение — 50%;
  • Образ мышления — 40%;
  • Знания и навыки — 10%.

Самообразование это ключ к успеху в реальном лучшем сетевом маркетинге.

Вот такими идеями поделился на саммите «Реальный Сетевой Маркетинг 2″ Александр Кульпин.

Оставляйте свои комментарии и не забывайте делится с друзьями в социальных сетях с помощью кнопок внизу.

С уважением Вадим Козлов

 

Также на эту тему Вы можете почитать:




Предыдущие записи в разделе "О сетевом маркетинге":



Что Вы об этом думаете?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!